Главная ошибка начинающих мастеров перманентного макияжа



Главная ошибка начинающих мастеров татуажа это недостаточно серьезное отношение к подбору формы будущего рисунка.

Опытные мастера перманентного макияжа из Нижнего Новгорода, готовы рассказать об этой ошибке и познакомить с методом её решения.

sotrudniki2

Чем меньше мастер знает, тем более легкой кажется ему задача по подбору формы и тем стереотипнее он подходит к ее решению. А стереотипов очень много. Например, частенько начинающие мастера просто убеждены, что перманентный макияж подходит всем. Или: каждому клиенту можно выполнить перманентный макияж и губ, и бровей, и век, и от этого внешность изменится только в лучшую сторону. Подобные клише базируются на неумении оценивать, анализировать индивидуальность клиента, видеть, выделять самое привлекательное и акцентировать на нем внимание. Начинающие, да порой и опытные специалисты, недостаточно серьезно относятся к нюансам рельефа кожи в зоне нанесения перманентного макияжа. А ведь именно следование рельефу во многом обеспечивает естественность результата.

Большинство начинающих мастеров не владеют полной информацией о многообразии существующих форм бровей, губ и век, мало знают о принципе их систематизации и выбора; не видят особенностей влияния формы на выражение лица клиента. Часто даже специалисты с опытом используют в практике лишь одну-две классические формы, которые получаются у них лучше всего. Надо сказать, что такие формы обладают определенной универсальностью и действительно подходят многим клиентам. Но если не изучать разнообразие пропорций лица и существующих форм перманентного макияжа, не работать над пониманием принципа их подбора, то из-под руки мастера будут выходить трафаретные работы, не учитывающие индивидуальность клиента.

На семинары по повышению квалификации приходят специалисты с опытом работы 3-5 и более лет, но мало кому удается найти для одного и того же лица разные формы, каждая из которых способна в корне поменять его выражение. Например, округлая бровь с точкой подъема в центре придает лицу простодушное, открытое, иногда глуповатое выражение. Бровь с четко выраженным углом в точке подъема добавит строгости, в некоторых случаях резкости. Плавная бровь с классическим положением точки подъема (две трети вверх, одна вниз) смягчит лицо, сделав ею более женственным. Широкие брови акцентируют верхнюю треть лица, но отвлекают от глаз; ширина бровей должна компенсироваться длиной, при этом важно точно определять максимальную длину широких бровей. Случается так: научившись хорошо выполнять две-три разновидности перманентного макияжа, мастер теряет интерес к дальнейшему совершенствованию, мотивируя это тем, что все стабильно и клиенты довольны. Проще делать то, что уже хорошо получается, а не искать новые формы и цвета. Но здесь исчезает творческая составляющая профессии.

Что делать?

Нужно знать классификацию существующих форм. Можно самостоятельно собирать коллекцию вариантов, например, с помощью фотографий из глянцевых журналов. Необходимо зарисовывать, фотографировать необычные, редко встречающиеся формы на лицах актрис, певиц и клиенток. Важно тщательно анализировать рельеф лица, поскольку он активно влияет на особенности формы. Всё это поможет грамотнее и профессиональнее подбирать необходимую форму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования Опубликовано © Интересные-статьи.рф